Автомастерская №1 - о диагностике подвески

Автомобиль скрипит, стучит, его уводит в сторону. Что делать?

Сперва диагностику.  Ходовую часть проверяют на люфт-детекторе. 
Что такое люфт-детектор?
Машина устанавливается колесами на пластины. Движением пластин, с помощью пульта, управляет мастер-диагност, который в этот момент находится под автомобилем. Он выявляет вышедшие из строя элементы ходовой части, растягивая их и сжимая. Но даже мощный люфт-детектор не может помочь выявить все изъяны в ходовой части. Поэтому диагносту помогают ассистенты. 

Компьютерный вибростенд также используется, но он сильно ограничен, выявляет в подвеске лишь работу стоек, вычерчивая графики. 

Бывают сложные случаи с "плавающими" неисправностями. В таких случаях нам помогает электронный фонендоскоп. Это набор датчиков, их крепят к подозрительным узлам подвески и через наушники выявляют зачинщика неисправности.

В Автомастерской номер один имеется:

Люфт детекторный пост - две штуки!
Амортизаторный вибростенд - одна штука!
Эти технические устройства проверят ваш автомобиль, в специализированной, ходовочной, Автомастерской номер один, Волочаевская, 8 а.

Примечание: в диагностическом листе указывается наименование детали, количество, и стоимость. Цифровые индексы идентификации по фирме-изготовителю, не указываются на основании Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290, пункт 15, подпункт "ж".

Диагностика проходит

Каждый день кроме воскресенья, с 9:00 до 12:00.
В порядке живой очереди. Без записи.
214-82-26, 299-47-55

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ